03590 · Altea

Alicante · Spain

Plaza de los Nobel s/n

Urb. Altea Hills

8 (800) 600-83-40 — Russia +34 966 881 888 — Spain

info@alteahillsrealty.com

Altea Hills

Алтея Хиллс — роскошная Урбанизация на побережье Альтеа, Аликанте – это очаровательный курорт, где элегантность и превосходство чувствуется в каждой детали. На одной стороне она защищена величественной Горной цепью Sierra Bernia, а с другой открываются лучшие виды на Средиземноморье во всем его великолепии. Сосновые леса, придирчиво сохраняемые цветники: идеальное место, чтобы насладиться спокойствием и частной жизнью, окруженной самой изящной природой. Алтея Хиллс, благодаря естественному барьеру Горной цепью Sierra Bernia обладает уникальным микроклиматом, умеренные зимы и солнечные лета приглашают Вас проводить много времени на открытом воздухе и наслаждаться средиземноморским образом жизни.

in1

Один из важных моментов Алтея Хиллс — безопасность владельцев и посетителей. Охранники предоставляют свои услуги 24 часа в день, 365 дней в году в дополнение к камерам видеонаблюдения, установленным всюду по комплексу. Доступ к урбанизации защищен барьерами безопасности.

Мы обязаны упомянуть роскошный отель Альтеа Hills: спа-центр с лучшими уходами по телу и лицу, двумя ресторанами высшего качества и Теннисным Клубом, Вы можете наслаждаться всем этим не имея необходимости выезжать на пределы Алтея Хиллс.

Алтея Хиллс также отличаются впечатляющим разнообразием недвижимости: вновь построенные современные виллы с удивительными панорамными окнами или виллы средиземноморского стиля с огромными террасами и лучшими видами на залив Альтеа. Комплексы роскошных квартир с отделкой высшего качества, таке как Orquideas, Los Jardines de Altea Hills или La Bahía, произведут впечатление на самого требовательного клиента.

Altea

Известный богемный город Алтеа приглашает Вас совершить длительную прогулку по ее узким улицам, полным очарования. В старом городе Алтеа Вы найдете лучшие рестораны побережья, которые предлагают, как традиционную средиземноморскую кухню, так и самую современную и стильная кухню типа «Fusion», любители хорошей еды не останутся равнодушными от такого разнообразия и приглашены провести здесь теплую летнюю ночь.

В центре Алтеа, Вы можете, найти много магазинов с самыми известными брендами одежды, аксессуаров и всех видов испанских ремесел. Если Вы ищете что-то специальное, то Вы найдете это на местном рынке, который летом расположился в старом городе вдоль главной церкви Алтеа, известной благодаря двум её куполам отделанным синей керамической плиткой, которую на Косте Бланке знают как «Купол Средиземноморья», и которая являются эмблемой Алтеи, «La Cúpula del Mediterráneo».

in4
in3

И для любителей пляжа Алтеа предлагает больше чем 8 км побережья пляжа, где Вы можете найти длинные и широкие пляжи, такие как пляж Albir, , Playa de Cap Blanch, La Playa de Cap Negret или La Roda Beach которые имеют Синий флаг, как знак качества пляжа, но также здесь есть и маленькие уединенные бухты, такие как Cala El Metge или La Cala de la Barra.

Если бы Вы ищете идиллическое местечко рядом с рыбацкими деревнями или хотите просто позагорать на пляже, в то время как Ваш ум, душа и тело отдыхают от забот , Альтеа – это определенно ваш город!

Calpe

Панораму Кальпе трудно перепутать с другим городом из-за гигантского мыса Peñon de Ifach, возвышающегося над морем на высоте 332 метров. С 1987 Ifach был объявлен заповедником и является средой обитания для множества перелетных птиц, включая фламинго и цапель.

Совсем рядом с мысом есть рыболовный порт, где расположился рыбный рынок Кальпе с его аукционом рыбы, который работает в течение года и каждый день в пять часов вечера там проводят рыбные торги. Около порта много известных ресторанов морепродуктов, которые привлекают любителей средиземноморской кухни и особенно свежих морепродуктов «прямо с грядки».

in5
in6

Длина пляжей Кальпе составляет приблизительно 13 километров, но два самых известных и удобных пляжа, у которых есть Синий флаг, это Arenal-Bol и Levante Beach -Fossa. Пляжи песчаные т широкие, а на набережной вы найдете все виды услуг: рестораны, бары, детские площадки, разнообразные водные виды спорта. Кроме того, в Кальпе есть несколько маленьких бухт, некоторые из которых так изолированы, что добраться до них можно только морским путем, это — превосходная возможность для занятий подводным плаванием, вдали от шумной многокультурной толпы.

Benidorm

Туристическая столица Коста Бланки и без сомнений международный центр развлечения. Этот местный Рио-де-Жанейро объединяет испанские традиции и европейский урбанизм. Захватывающие дух небоскребы, совершенно прозрачное море, красивые пляжи, традиционный дух старого города, множество ресторанов, ночных клубов, тематических парков и достопримечательностей есть только здесь в Бенидорме!

Самый современный город Испании, с населением 80 000 жителей является ярким примером экономического прогресса в период развития туризма и строительства. Самое высокое здание в Европе 210 метров было построено здесь- культовый гранд-отель Bali.

in7
in8

Несмотря на его современность, у города Бенидорма есть своя собственная история. Фикусу на центральной площади больше чем 300 лет, улицы исторического центра Бенидорма приглашают Вас погулять среди них и посетить многочисленные магазины и рестораны, они здесь на каждом шагу.

Небольшая рыбацкая деревня Бенидорма быстро стала самым большим туристическим комплексом в стране и была награждена титулом туристического феномена Европы.

В Бенидорме очень широкий диапазон квартир, вилл и домов на все вкусы и кошельки. Начиная с экономичных квартир в центре города или, если Вы предпочитаете, роскошные виллы на первой линии моря по намного более высокой цене. Все дома в Бенидорме имеют современную инфраструктуру и обычно располагаются близко ко всем видам сервиса.

Резиденции в Бенидорме имеют все что нужно для хорошего отдыха: большие террасы, поля для гольфа, бассейны и стильные дизайны.

Moraira

Небольшой, симпатичный город Морайра расположен на Средиземноморском побережье рядом с Кальпе. Он окружен покрытыми соснами горами, и у местного климата очень приятная средняя ежегодная температура и много солнечных дней. Морайра в прошлом была обычной рыбацкой деревней, которых много на Косте Бланке, но сегодня это — современный и роскошный курорт — виллы у кромки моря с собственным спуском на пляж, рестораны высшего качества включенные в Гид Мишлен и прежде всего частная жизнь и спокойствие, все это находится здесь, в Морайре.

in9
in10

Здесь Вы не найдете такое туристическое разнообразие как в Бенидорме и его окрестностях, и даже в разгар сезона местные пляжи, которых два и оба песчаные, заполняются только на половину. У этого небольшого города есть своя собственная пристань для яхт, что является признаком благосостояния местных домовладельцев, многие из которых иностранцы, рядом с Морайрой также есть несколько полей для гольфа, чтобы наслаждаться спортом на открытом воздухе.

Все это делает Морайру прекрасным городом, чтобы провести здесь свой летний отпуск или возможно остаться здесь жить.

03599 · Altea

Alicante · Spain

Plaza de los Nobel s/n

Urb. Altea Hills

8 (800) 600-83-40 — Russia +34 966 881 888 — Spain

info@alteahillsrealty.com

Altea Hills

Altea Hills- luxury Urbanization on the Altea coast of Alicante is a charming resort, where elegance and excellence are breathed in every detail. On the one side is protected by the majestic Sierra Bernia and the other offering the best views of the Mediterranean at all its magnificence.

Pine forests, meticulously maintained flower gardens: the ideal place to enjoy the tranquillity and privacy surrounded by the most exquisite nature. Altea Hills, thanks to the natural barrier of Sierra Bernia, offering a unique microclimate, the mild winters and sunny summers invite you to spend much time outdoors and enjoy the Mediterranean life style.

in1

One of the highlights of Altea Hills is security for owners and visitors. Security guards are providing their services 24 hours a day, 365 days a year in addition to video surveillance cameras installed throughout the complex. Access to the urbanization is protected by safety barriers and control system fees.

We should mentioned luxurious facilities of Altea Hills Hotel: Spa center with the best health and beauty treatments, two top quality restaurants and Tennis Club, you can enjoy all this without even having to leave the resort of Altea Hills.

Altea Hills also differs by the impressive variety of housing: newly built modern villas with amazing panoramic windows or Mediterranean-style villas with huge terraces and best views over the bay of Altea. The developments of luxury apartments with top quality finishes, such as Orquideas, Los Jardines de Altea Hills or La Bahía surely impress the most demanding client.

Altea

The famous Bohemian Altea town invites you to take a long walk through its narrow streets full of charm. In the old town of Altea you will find the best restaurants of the area, offering both traditional Mediterranean cuisine, as the most modern and stylish “Fusion” cuisine, lovers of good food will not remain indifferent to such a variety and are invited to spend here a warm summer night.

Downtown Altea you can found many boutiques with the most famous brands of clothing, accessories and all kinds of Spanish crafts. And if you are looking for something special you will find it at the craft market, that in the summer is installed in the old town along the main church of Altea, the best known thanks to its two domes of glazed in blue ceramic tiles, which are the Altean emblem known on the Costa Blanca as “The Dome of the Mediterranean”.

in4
in3

And for beach lovers Altea offers more than 8 km of the beach coast where you can find both long and wide beaches such as Albir beach, Playa de Cap Blanch, La Playa de Cap Negret or La Roda Beach: Blue Flag, but also the smaller and private coves like Cala El Metge or La Cala de la Barra.

If you are looking for an idyllic location next to the fishing villages, or would like sunbathing while your mind, body and soul, Altea is definitely the perfect place!

Calpe

The Panorama of Calpe is difficult to confuse with another city due to single gigantic Peñon de Ifach, towering over the sea in the Bay of Calpe at a height of 332 meters. Since 1987, the Ifach has been declared a natural reserve and preserves the habitat for a variety of migratory birds, including flamingos and herons.

Very near the Peñon there is the fishing port where the fish market of Calpe with its fish auction, that is operating throughout the year, takes place every day at five in the afternoon. Near the port are the famous seafood restaurants, which attract lovers of Mediterranean cuisine and especially fresh seafood from the coast.

in5
in6

The Calpe beaches length is about 13 kilometers, but the two most famous and comfortable beaches that have the Blue Flag are the Arenal-Bol and Levante Beach -Fossa. The beaches are sandy and promenades offer all kinds of services: restaurants, bars, areas for children, water sports. In addition, in Calpe there are several small coves, some of which are so isolated that can only be accessible by sea, it is an excellent option for diving, away from the noisy multicultural crowd.

Benidorm

Benidorm – the tourist capital of the Costa Blanca and no doubts international entertainment center. This Rio de Janeiro combines Spanish traditions and European urbanism. Infinite heights of skyscrapers, the crystal clear sea, beautiful beaches, traditional spirit of the old town, a variety of restaurants, nightclubs, theme parks and attractions can only be found here in Benidorm!

The most modern city of Spain, with a population of 80,000 inhabitants is a great example of economic progress in the period of tourism development and construction. The tallest building in Europe of 210 meters was built here – the iconic Gran Hotel Bali.

in7
in8

Despite its modernity, the city of Benidorm has its own history. Ficus, from the central square has more than 300 years, the streets of the historic center of Benidorm invite you to walk among them and visit the many shops and restaurants, they are everywhere.

A small fishing village of Benidorm quickly became the largest tourist complex in the country and was awarded with the title of the tourism phenomenon in Europe.

In Benidorm there is a very wide range of apartments, villas and houses for all tastes. Starting with an apartment in the city center or if you prefer, a luxury villa on the sea front on a much higher price. All the homes in Benidorm have a modern infrastructure and are usually located near to all services.

Houses in Benidorm have everything you need for the good rest: large terraces, golf courses, swimming pools and stylish designs.

Moraira

The small, pretty town of Moraira is situated on the Mediterranean coast near Calpe. It is surrounded by pine-covered mountains and local climate has a very pleasant average annual temperature and many sunny days. Moraira in the past was an ordinary fishing village, which there are plenty in the Costa Blanca, but today it is a modern and luxury resort, villas on the seafront with private ascent to the beach ,best quality restaurants included in the Michelin Guide and above all privacy and tranquillity, this is here in Moraira.

in9
in10

Here you won´t find so much tourist affluence as in Benidorm and its surroundings, and even in high season the local beaches, which are two sandy beaches, are only half filled. This small town has its own marina, which is a sign of the welfare of local homeowners, many of them foreigners, Moraira also has several golf courses around to enjoy outdoor sports.

All this makes Moraira a perfect city to spend summer days or perhaps choose to live here all year.